valery_d: (bird)
[personal profile] valery_d
Даже если вам не любите Маркса, потому что он якобы породил совок, всё равно имейте в виду, что где-то там, внутри, всегда есть экономические интересы, и они от вашей нелюбви не перестают существовать.

Конфликт в Донбассе может объясняться экономически — восстание с большей готовностью поддерживали горняцкие города и машиностроители, подсчитал американский экономист. Языковой фактор играл куда меньшую роль
http://www.rbc.ru/politics/12/11/2015/5644cdb89a794750a45865ad

Date: Nov. 13th, 2015 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Т.е. в этом блоге не поддерживают точку зрения, что на Донбассе воюют террористы и местные бандиты, а население ждёт прихода украинских освободителей?

Date: Nov. 17th, 2015 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] valery-d.livejournal.com
не понял.

вообще это дубликат, всё живое в фб
https://www.facebook.com/valery444/posts/936045153129128

Date: Nov. 17th, 2015 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
ФБ не пользуюсь.

"Михаил Шнейдер Он сказал "восстание", Карл!
2 · 12 ноября в 22:31
Valery Danilov
Valery Danilov Чушь, конечно. Если верить написанному, он вообще не учитывает фактор внешних сил."

Вот это вот. Ещё неплохо продолжить аналогию "Майдан может объясняться экономически - восстание поддержали негорняцкие города и немашиностроители".

Date: Nov. 17th, 2015 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Кривой Рог - это немашиностроительный город?

Date: Nov. 17th, 2015 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Вы хотите опровергнуть постулат поста, что в машиностроительных городах поддерживают федерализацию?

Date: Nov. 17th, 2015 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] valery-d.livejournal.com
это не постулат.

Date: Nov. 17th, 2015 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Два коммента и оба - цепляние к мелочам, забавно. А по сути? Если Кривой Рог - машиностроительный город, почему там тезис статьи не сработал, почему там не поддержали "восстание"? Изучению исключений и противоречий в теориях нужно уделять самое пристальное внимание.

Date: Nov. 17th, 2015 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] valery-d.livejournal.com
А в Кривом роге было внешнее воздействие? Не было.

Date: Nov. 17th, 2015 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Давайте изучим тред, хотя обычно, конечно, этого никто не делает.

Я: в статье утверждается, что в машиностроительных городах люди склонны поддерживать восстание. Значит, в немашиностроительных не склонны, а, значит, поддерживают майдан.
V(oid): В Кривом Роге не поддержали восстание, хотя это машиностроительный город.
Я: Если это так, значит, это опровергает статью.

Вопрос - при чём тут наличие внешнего воздействия? Если бы оно было в Кривом Роге, то там бы поддержали восстание? Так что первично - внешнее воздействие или поддержка машиностроителей? Может, люди просто поддерживают того, у кого автомат, и экономика тут не при чём? Или, наоборот, люди и в Кривом Роге поддерживают восстание, но там нет внешнего воздействия, а сами они вынуждены молчать?

Date: Nov. 17th, 2015 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] valery-d.livejournal.com
по-моему, исследование не оперирует фактором "может быть"

Date: Nov. 17th, 2015 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
По-моему, исследование не учитывает фактор внешних сил, как метко заметил void_am ниже в своём комментарии про жителей Славянска. В фб вы это тоже подметили, но я так и не понял, почему же всё-таки исследование после этого не надо выкинуть в мусорку, раз никакой поддержки внешних сил в машиностроительных славянсках не было и нет.

Date: Nov. 17th, 2015 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] valery-d.livejournal.com
вообще-то надо выкинуть.
меня лично в нем позабавила способность бывших соотечественников оперировать марксистскими категориями всегда и везде.
хотя представленные данные это никак не отменяет, конечно.

Date: Nov. 17th, 2015 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Ну, собственно, единственное, о чём я тут писал - что или крестик снять... в общем, что или не было внешних сил, или не было поддержки "восстания". Остальное пожалуйста.

Date: Nov. 17th, 2015 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Феде... что?
Чо-чо они там поддерживают?

Date: Nov. 17th, 2015 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Я думаю, по сути вопрос понятен.

Date: Nov. 17th, 2015 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Нет, не понятен. Особенно непонятен от такого нечистоплотного говнюка, как вы, чьи вопросы необходимо последовательно уточнять.
Тем более, что даже ИРЛ какой-нибудь лугандонец - поддерживая четкое и недвусмысленное отделение своей территории, но считая это лишь вопросом автономии в составе Украины - плохо понимает, за что же он голосовал. Просто так говорят соседи и агитаторы владельца завода или шахты в его моногороде, где иных газет нет, да и телевидения тоже.

Date: Nov. 17th, 2015 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
> такого нечистоплотного говнюка, как вы

Дискуссию стоит завершить ввиду вашей чистой победы.

Date: Nov. 17th, 2015 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Вы еще можете посопротивляться, порассказывать о высокой сознательности жителей Славянска, решивших запереться в своем городке и не отдавать свои мегазаводы подлым биндерам за сосиски.
А то скучновато как-то с утра, с русскоязычными макльчиками в трусиках дефицит....

Date: Nov. 17th, 2015 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Ну т.е. вы всё-таки не согласны со статьёй из поста, как я и уточнял. Не понятно, с чего вы вдруг так возбудились (если, разве что, только из-за мальчиков).

Date: Nov. 17th, 2015 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Не люблю, когда люди с вашей политической позицией начинают передергивать.

Date: Nov. 17th, 2015 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Вы меня всё путаете, "передёргивать" это сказать прямо, что вы опровергаете сказанное в статье, что жители поддерживали восстание? Или что? Я немного слаб мозгом, поэтому мне необходимо объяснение.

Date: Nov. 17th, 2015 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Да, тезис в формулировке автора статьи, конечно, неверный.

Date: Nov. 17th, 2015 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Ну и всё, а вы мне про жителей Славянска. Да кто их знает, что они там думают? Приедет НТВ - расскажут, как рады русским, приедет громадске - расскажут, как рады украинским. Чего ж не рассказать, если вежливо просят серьёзные люди.

Date: Nov. 17th, 2015 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Нет, не всё - вы передергивали, когда называли произошедшее федерализацией. Очень было интересно представить - город, ради федерализации ощетинивщийся птурами и пулеметами и отказавшийся от воды и жратвы.

Я бы сказал, это холст! Масло!

Date: Nov. 17th, 2015 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] bydlorus.livejournal.com
Не передёргивал, а использовал первое попавшееся смешное слово. У вас там, видимо, это слово вызывает неприятные ассоциации, раз вы так вздрагиваете. Битва за слово, типа "в/на Украину", "Беларусь/Белоруссия" и т.п.

Date: Nov. 17th, 2015 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
В обсуждении таких статей использовать смешные слова надо осторожно науки ради.

Date: Nov. 17th, 2015 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] valery-d.livejournal.com
зачем аналогии.

Date: Nov. 17th, 2015 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Это не статья, это дикое говно для поддержания хирша гражданина массачусетского политолога.

Ахметов цеплялся за свои шахты и металлургию, поэтому там боев было больше (причем случай Мариуполя выбивается из его схемы совершенно случайно). Машиностроение - аналогично, оно было наиболее лакомым куском для оккупантов.
Page generated Jul. 5th, 2025 08:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags